LUXURIOUS CARS

 
Другие разделы сайта
  • Новости
  • Статьи
  • Галереи
  • Автофорум
  • Автоправо
  • Прокат авто
  • Обои
  • Видео
  • Проекты
  • Разное
  • Другие модели
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Bentley
  • Bertone
  • Bugatti
  • Jaguar
  • Ferrari
  • Porshe
  • Mazeratti
  • Rolls-Royce
  • McLaren

  • J   A   G   U   A   R

    История Jaguar.

          "Ягуар", английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса "люкс", входящая в состав корпорации "Форд Мотор". Штаб-квартира находится в Ковентри.
          Свое начало компания ведет от основанной в 1925 двумя тезками - Уильямом Лайонсом (Sir Lyons William) и Уильямом Уолмсли (Sir Walmsley William) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок для мотоциклов. Выпуск колясок не принес финансового процветания и Билл Лайонс переключился на разработку кузова для знаменитого в то время автомобиля "Остин 7"(Austin Seven), и в 1927 году получил заказ на изготовление 500 кузовов. Полученные средства и репутация позволили компании утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet. Пробовал Лайонс и проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. За ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100, броско названные так самим Лайонсом. Jaguar SS100 стал классической спортивной моделью 1940-х годов.
          В 1945 компания стала называться "Ягуар", так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании пришел в 1948 на той же Лондонской автомобильной выставке, где все взоры привлек новый Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.
          Пятидесятые годы начинаются с выпуска модели Jaguar Mk VII. Следующей была модель XK140, которая в 1954 году сменила в производстве Jaguar XK120, мощность двигателя выросла до 190 л.с. при объеме цилиндров 2,4 литра.
          С 1957 по 1960 компания делает активный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.
          С 1961 по 1988 компания представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse.
          "Ягуар" с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой "Деймлер", чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к "ягуарам", постепенно заменяются выпускаемыми на заводах "Деймлер" "ягуарами". С 1960 "Деймлер" входит в состав "Ягуар". Сама компания "Ягуар", испытывая явные трудности с продажами, в 1966 объединяется с "Бритиш Мотор".
          1961 год - Jaguar XKE - сенсация на выставке в Женеве.
          1962 год - Jaguar MkX - успех на американском автомобильном рынке.
          В 1968 году появился Jaguar XJ6 (6- шестицилиндровым двигателем). Немного позже, в 1972 году, появился Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который долгое время являлся самой мощной версией "ягуара".
          Осенью 1968 года первый показ седана высшего класса Jaguar XJ8. В сентябре 1994: новая модель (X 300), XJR 4.0 Super Charged с компрессором.
          1973 год - Jaguar XJ - двухместное закрытое купе. Максимальная скорость до 250км/ч.
          1983 год - Jaguar XJ-S - 3,6 литра, 225 л.с., новый фирменный двигатель - AJ6.
          Jaguar XJ220 впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. В 1993 г. была представлена спортивная облегченная модификация "Jaguar XJ220-С".
          1988 год - открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортпрототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220.
          1989 год - компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.
          В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды - в 1954 году появился новый бампер с характерными "клыками" Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу "Jerry Lester's House Party". В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.
          1991-94 годы - новый модельный ряд XJ
          В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR. Поставляется как купе и кабриолет.
          Jaguar S-type, автомобиль бизнес-класса (седан), представлен 21 октября 1998 года в Бирмингеме.
          В Детройте в 2000 г. состоялся показ спортивного родстера класса "люкс" F-type Concept. На автомобиле применена новейшая технология изготовления передних фар "Baroptic".
          Модель X-type, компактный седан класса "люкс", представлена в 2000.
          В 2000 году Jaguar вернулся на арену Formula-1. В честь большого события был подготовлен к выпуску новый спортивный автомобиль. Изготовлено только 100 моделей XKR "Silverstone" - быстрейшего Jaguar. Джонатан Броунинг комментировал появление XKR: "Этот год начинает новую главу в истории Jaguar.. ".

    Источник: www.jaguarcars.com

    Страница:   1    2    3


    Другие модели
  • Lincoln
  • Lamborghini
  • Cadillac
  • Hammer
  • Maybach
  • Mustang
  • Mersedes
  • Willis
  • Lotus
  • Lexus
  • BMW
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     



     ПОЖЕЛАНИЯ   ||   ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ   ||   ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

     ИГРЫ   ||   РЕКЛАМА   ||   РАССЫЛКА